Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Зеленый Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Зеленый Ю. А. Модернизация системы охлаждения лопаток соплового аппарата первой ступени турбины двигателя АИ-25ТЛ [Електронний ресурс] / Ю. А. Зеленый, В. Н. Денисюк // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 10. - С. 188–190. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_10_39
| 2. |
Кравченко И. Ф. Расчетная оценка влияния утечек воздуха в стыках секторов на теплонапряженное состояние лопаток соплового аппарата турбины [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, Ю. А. Зеленый, Р. П. Придорожный, О. А. Петрова // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 9. - С. 44–47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_9_9 Рассмотрены результаты расчетного анализа влияния паразитных утечек через зазор в стыке секторов лопаток соплового аппарата турбины на их теплонапряженное состояние и ресурс.
| 3. |
Рублевский Ю. В. Опыт применения щеточных уплотнений в турбине двигателя Д-27 [Електронний ресурс] / Ю. В. Рублевский, Е. А. Бандурко, Ю. А. Зеленый, А. Е. Занин // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 5. - С. 93–97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_5_26
| 4. |
Марценюк Е. В. Идентификация теплового состояния корпуса турбины авиационного двигателя по экспериментальным данным [Електронний ресурс] / Е. В. Марценюк, Ю. А. Зеленый, Р. Р. Климик // Авиационно-космическая техника и технология. - 2016. - № 7. - С. 54–61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2016_7_12 Решена задача определения граничных условий конвективного теплообмена для корпуса турбины на основании результатов испытаний авиационного двигателя. Достигнуто повышение точности расчетов граничных условий 3-го рода по удельному тепловому потоку при сложном характере течения окружающей среды. Для этого определена поправка к расчетному значению коэффициентов теплоотдачи (КТО), учитывающая передачу тепла внутри детали за счет теплопроводности материала. Проанализировано влияние точности определения КТО на погрешности расчета температур в контролируемых точках. Смоделировано нестационарное тепловое состояние корпуса турбины, соответствующее процессу ускоренного выхода двигателя на максимальный режим. Результаты моделирования сопоставлены с экспериментальными данными.
|
|
|